Информация для горожан

Государственные услуги - это просто

Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» - наиболее успешная форма взаимодействия граждан с государством.

Данный принцип освобождает нас от необходимости посещать многочисленные структуры и ведомства – весь пакет нужных документов можно оформить в ближайшем многофункциональном центре. Сегодня центры «Мои Документы» предоставляют более 500 государственных и муниципальных услуг, кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по самому широкому кругу вопросов. Например, какие документы необходимо оформить и на какую социальную поддержку можно рассчитывать в той или иной жизненной ситуации.
На сегодняшний день на территории Иркутской области действуют 49 центров и 153 офиса «Мои Документы». Сеть многофункциональных центров – самая посещаемая государственная структура, в среднем здесь регистрируется порядка 300 тысяч обращений в месяц.
Преимущества обращения в центр «Мои Документы»: возможность получить одновременно несколько взаимосвязанных услуг; система электронной очереди; возможность внесения необходимых платежей на месте, благодаря установленным в центрах платежным терминалам; доступность для более чем 96% населения региона.

Какие услуги оказываются в центрах «Мои Документы»
В настоящее время в нашей области по принципу «одного окна» предоставляются услуги Росреестра, УФМС, Пенсионного фонда, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и других федеральных, региональных и муниципальных ведомств.
Наиболее востребованы услуги по кадастровому учету и регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, миграционному и регистрационному учету, по оформлению государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также различных социальных пособий и выплат. Отдельно можно отметить популярность услуг по регистрации и подтверждению кодов регистрации на портале госуслуг.

Портал государственных услуг
Единый портал государственных и муниципальных услуг – это интернет-ресурс, обеспечивающий доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах и предоставление их в электронной форме.
Преимущества получения услуг в электронном виде на портале www.gosuslugi.ru: круглосуточная доступность; получение услуги из любого удобного для вас места; отсутствие очередей; возможность оплаты госпошлины через портал и со скидкой 30%; фиксированный срок получения услуги.
Самые популярные услуги в Иркутской области, которые можно получить на портале www.gosuslugi.ru: оформление загранпаспорта как с электронным чипом, так и без него; замена паспорта гражданина РФ; проверка и оплата штрафов ГИБДД; проверка налоговых задолженностей; получение и замена водительского удостоверения; регистрация транспортных средств; регистрация по месту жительства/пребывания; проверка пенсионных накоплений.

Как воспользоваться услугами на портале www.gosuslugi.ru
Предусмотрена самостоятельная регистрация на портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), либо можно обратиться за соответствующей услугой в центр «Мои Документы». При себе необходимо иметь только паспорт и СНИЛС.
На портале есть 3 вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная.
Первый уровень – упрощенная регистрация:
1. Зайти на портал www.gosuslugi.ru и нажать на кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ».
2. Ввести фамилию и имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
3. Ввести код подтверждения, который придет в sms-сообщении, или перейти по проверочной ссылке, указанной в электронном сообщении.
4. Задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа к учетной записи.
Результат: учетная запись зарегистрирована в ЕСИА. Вы можете получать самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую информацию.
Второй уровень - стандартная регистрация:
1. На портале Госуслуг ввести логин и пароль созданной учетной записи.
2. Ввести личные данные: дату рождения, номер СНИЛС, серию и номер паспорта.
3. Личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
Результат: в случае успешной автоматической проверки личных данных учетная запись станет стандартной. Вы получите доступ к таким услугам, как проверка штрафов ГИБДД и некоторым другим.
Третий уровень - подтвержденная учетная запись:
1. Данный этап предполагает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения личности, полученного одним из доступных способов, например, в центре «Мои Документы».
2. После получения кода подтверждения личности Вам необходимо зайти на портал www.gosuslugi.ru ввести данный код в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета либо на странице подтверждения личности.
Результат: наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

За подробной информацией обращайтесь по номеру 8-800-1000-447 (звонок бесплатный), официальный сайт www.mfc38.ru. Центр «Мои Документы» в Усть-Илимске располагается по адресу пр. Мира, дом 9.

ГАУ "МФЦ ИО"

Поиск информации


                                                
                                                

@Администрация города Усть-Илимска
666683 Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

При использовании материалов, размещенных на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска, ссылка на источник обязательна!