/> ПФР разъясняет

Новости ПФР

ПФР разъясняет

В каких случаях не оформляется доставочный документ.

Для доставки пенсии и иных социальных выплат территориальный орган Пенсионного фонда оформляет доставочный документ. В случае отсутствия в распоряжении территориального органа ПФР необходимых для осуществления доставки пенсии документов (сведений) доставочный документ не оформляется. К таким случаям относятся:
1. смена места жительства пенсионером, выплата пенсии которому производилась в организации социального обслуживания и исправительные учреждения и отсутствия соответствующего заявления;
2. ликвидация организации, осуществляющая доставку пенсий;
3. смерть опекуна (попечителя), до назначения пенсионеру, нуждающемуся в опеке нового опекуна или попечителя;
4. смерть родителя, либо лишение этого родителя родительских прав и отсутствия заявления о доставке пенсии после достижения пенсионером возраста 14 лет;
5. поступление информации от кредитной организации о закрытии счета пенсионером;
6. поступление информации работодателя об осуществлении пенсионером трудовой деятельности, если выплата пенсии зависит от факта работы;
7. поступление от организации, осуществляющей доставку пенсии, информации о выдаче пенсии по доверенности, срок действия которой превышает 1 год, в течении 12 месяцев.
По истечении 6 месяцев неполучения пенсии в связи с вышеперечисленными обстоятельствами, выплата пенсии приостанавливается.
Для продолжения выплаты пенсии, пенсионеру необходимо предоставить в территориальный орган Пенсионного фонда новое заявление о доставке пенсии.

Поиск информации


                                                
                                                

@Администрация города Усть-Илимска
666683 Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, 38

При использовании материалов, размещенных на официальном сайте Администрации города Усть-Илимска, ссылка на источник обязательна!