Главная Полезная информация Управление Росреестра поможет восстановить утраченные документы на недвижимость пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

Управление Росреестра поможет восстановить утраченные документы на недвижимость пострадавшим от чрезвычайных ситуаций

Написать письмо Печать

Управлением Росреестра по Иркутской области приняты меры поддержки лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций. В том случае, если пострадавшие обратятся за осуществлением государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации права на недвижимость, то услуга будет оказана в срок не более 3 рабочих дней. При этом Управлением будут оперативно приняты меры по доработке представленных на государственный кадастровый учет и/или государственную регистрацию документов. Кадастровой палатой будет организована незамедлительная доставка в Управление документов, принятых в офисах филиала от пострадавших в результате ЧС граждан, для дальнейшего проведения учетно-регистрационных процедур. Также оперативно ведомством будет оказана услуга по предоставлению сведений о недвижимости. При обращении граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) будет подготовлена в этот же день.
Выдача копий документов и сведений о содержании правоустанавливающих документов будет осуществляться Управлением Росреестра также в день обращения заявителей.
Кроме того, для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, организована консультативная и разъяснительная работа о порядке и формах получения государственных услуг Росреестра в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе, об основаниях прекращения прав на разрушенные объекты недвижимости. Предложения по оказанию содействия пострадавшим Управление Росреестра также направило в МФЦ.

Управление Росреестра по Иркутской области

 
Баннер